1) Вместе с развитием навыков речи происходит это. 2) В этот момент формируется и интеллектуальный потенциал речи. 3

1) Вместе с развитием навыков речи происходит это.
2) В этот момент формируется и интеллектуальный потенциал речи.
3) Личность развивается как субъект общения, формируется характер в процессе расширения сферы речевого общения.
4) Интересно, что развитие характера и индивидуального почерка происходит одновременно с овладением письмом.
5) Характер человека можно определить по его почерку.

Варианты ответов:
— 1, 2, 3
— 2, 3, 4
— 1, 3, 4
— 3, 4, 5

Пошаговый ответ:

Правильный ответ: вариант ответа 2, 3, 4.

Обратимся к каждому утверждению по порядку и разберем его.

1) Вместе с развитием навыков речи происходит это.

Это малоинформативное утверждение, так как отсутствует конкретизация о том, что происходит вместе с развитием навыков речи. Нет ясного объяснения или конкретного указания. Поэтому это утверждение сложно понять или объяснить.

2) В этот момент формируется и интеллектуальный потенциал речи.

Это утверждение имеет более конкретный смысл и логическую связь с развитием навыков речи. Формирование интеллектуального потенциала речи можно объяснить так: когда ребенок развивает навыки речи, он также развивает свои мозговые способности и интеллектуальный потенциал, связанный с речевой деятельностью. Например, его способность понимать и использовать сложные конструкции, логические связи, разные стили речи и т.д.

3) Личность развивается как субъект общения, формируется характер в процессе расширения сферы речевого общения.

Это утверждение имеет логическую связь с развитием навыков речи и предполагает, что развитие навыков речи способствует формированию личности как субъекта общения. В процессе расширения сферы речевого общения, ребенок учится выражать свои мысли, чувства и мнения, развивает навыки социального взаимодействия и участвует в диалоге с другими людьми. Все это способствует формированию характера и личностных черт.

4) Интересно, что развитие характера и индивидуального почерка происходит одновременно с овладением письмом.

Это утверждение говорит о том, что развитие характера и индивидуального почерка связано с овладением навыками письма. В процессе обучения письму, ребенок развивает свою моторику, координацию движений, а также учится выражать свою индивидуальность через свой почерк. Он формирует свой стиль письма, особенности почерка, которые могут отражать некоторые аспекты его характера.

5) Характер человека можно определить по его почерку.

Это утверждение утверждение, которое связано с тем, что особенности почерка могут частично отражать некоторые черты характера. Например, многие графологи считают, что широта, наклон, размер и другие аспекты почерка могут указывать на определенные черты характера человека, такие как энергичность, организованность, эмоциональность и т.д. Однако, графология не является научно обоснованной дисциплиной и понятие «определение характера по почерку» часто встречается с сомнениями и критикой.

Таким образом, вариант ответа «2, 3, 4» является правильным, так как эти утверждения имеют логическую связь между собой и объясняют процесс развития навыков речи, формирования интеллектуального потенциала и характера в процессе речевого общения и овладения письмом. Ответ понятен школьнику, так как он представляет собой объяснение с определенными примерами и логической последовательностью.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *