Какие наблюдения можно провести по обращениям при общении в Интернете, в магазине и в транспорте? Обсудите собранный

Какие наблюдения можно провести по обращениям при общении в Интернете, в магазине и в транспорте? Обсудите собранный материал в парах и подготовьте короткое сообщение на тему Использование обращений в разговорной речи.

Пошаговый ответ:

При проведении наблюдений по обращениям при общении в Интернете, в магазине и в транспорте можно заметить следующее:

1. В Интернете:
— Частое использование сокращений и аббревиатур: пользователи в основном используют свои личные сокращения и аббревиатуры, чтобы написать сообщения быстрее и экономить время.
— Использование эмоциональных символов: смайлики и эмодзи добавляются к сообщениям, чтобы выразить свои эмоции и чувства.
— Заметно большее количество опечаток и грамматических ошибок: в связи с быстрой скоростью набора на клавиатуре или ограниченным пространством для печати, пользователи часто делают опечатки и допускают грамматические ошибки.

2. В магазине:
— Клиенты обычно обращаются к продавцу или персоналу магазина по имени или приветствию (например, «добрый день», «здравствуйте»).
— Покупатели осуществляют обращения к продуктам или товару по их описанию, цвету, размеру или бренду.
— Персонал магазина в свою очередь обращается к клиентам по фамилии, по имени или по приветствию, выражая свое внимание и готовность к помощи.
— Наблюдаются также обращения на родном языке и использование формул вежливости (например, «будьте добры», «спасибо за покупку»).

3. В транспорте:
— Пассажиры могут обращаться к водителю или кондуктору по их должности или имени.
— Обращения между пассажирами обычно осуществляются на основе места, где они находятся (например, «извините, могу сесть здесь?», «пожалуйста, пропустите меня»).
— При необходимости пассажиры обращаются друг к другу с вопросами (например, «извините, это мой промежуточный пункт следования?»).
— Наблюдаются различные формы вежливых обращений и благодарностей, особенно при выходе из транспорта (например, «спасибо, это был приятный путь»).

В парах можно обсудить собранный материал и подготовить короткое сообщение на тему «Использование обращений в разговорной речи». В сообщении можно привести примеры и привести аргументы об использовании различных обращений в зависимости от контекста, ситуации или отношений между собеседниками.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *