В каких ситуациях можно говорить о деятельности и по каким признакам это можно определить? 1. Ученик размышляет над решением. 2. Монах молится, перебирая четки. 3. Отец, лежа на диване, читает газету. 4. Каждый вечер спортсмен бегает 3 километра. 5. Дети играют в хоккей. 6. Пенсионер прогуливается по парку. 7. Старушки на лавочке ругают молодежь. 8. Мальчик выведет собаку на прогулку. 9. Ребенок трех лет стучит ложкой по столу.
Пошаговый ответ:
В данной ситуации можно говорить о деятельности ученика. Признаки деятельности в данном случае следующие: наличие активной мыслительной деятельности (размышления), концентрация внимания на решении проблемы и поиск оптимального решения.
2. Монах молится, перебирая четки.
В данном случае можно говорить о деятельности монаха. Признаки деятельности в данной ситуации: наличие ритуальных действий (молитва и перебор четок), устремление к духовному развитию и поиск связи с высшим началом.
3. Отец, лежа на диване, читает газету.
В данном случае можно говорить о деятельности отца.
Признаки деятельности в данной ситуации: наличие чтения (интеллектуальная деятельность), выделение времени для отдыха и просмотра информации, возможно, связанной с повседневной жизнью и общественными событиями.
4. Каждый вечер спортсмен бегает 3 километра.
В данной ситуации можно говорить о деятельности спортсмена.
Признаки деятельности в данном случае: физическая активность (бегание), регулярность занятий (ежедневно), наличие спортивной цели (поддержание физической формы).
5. Дети играют в хоккей.
В данном случае можно говорить о деятельности детей.
Признаки деятельности в данной ситуации: игровая активность (игра в хоккей), социальное взаимодействие с другими детьми, физическая активность.
6. Пенсионер прогуливается по парку.
В данной ситуации можно говорить о деятельности пенсионера.
Признаки деятельности в данном случае: физическая активность (прогулка), выбор активного отдыха в свободное время, возможно, наличие социальной активности и общения с другими людьми.
7. Старушки на лавочке ругают молодежь.
В данной ситуации можно говорить о деятельности старушек.
Признаки деятельности в данном случае: обсуждение и критика (ругань) молодежи, возможно, наличие социального взаимодействия с окружающими и выражение своего мнения.
8. Мальчик выведет собаку на прогулку.
В данной ситуации можно говорить о деятельности мальчика.
Признаки деятельности в данном случае: физическая активность (прогулка с собакой), ответственность за животное, забота о его физическом и психологическом благополучии.
9. Ребенок трех лет стучит ложкой по столу.
В данной ситуации можно говорить о деятельности ребенка.
Признаки деятельности в данном случае: игровая активность (стук по столу), развитие моторики и координации, интерес к звукам и ритмам.