Какой возраст ребенка можно определить по его поведению и реакции на взрослого? Когда ребенок увидел знакомого взрослого у дверей своей комнаты, он захлопал в ладоши и сказал: «Ли гать!». Он показал взрослому машинку, толкнул ее к взрослому и крикнул: «Би-бь». Ребенок требовал от взрослого повторить то же самое, иначе он начинал плакать. Эта игра продолжалась в течение длительного времени.
Пошаговый ответ:
Пояснение:
1. Захлопывание в ладоши: Это один из ранних признаков развития моторики у малышей. В 9-12 месяцев дети начинают различные движения руками, включая захлопывание в ладоши.
2. Сказал «Ли гать!»: В этом возрасте дети начинают формировать свой словарный запас и становятся способными произносить основные звуки и слоги. Фраза «Ли гать!» может быть попыткой ребенка выразить радость и приветствовать знакомого взрослого.
3. Показ машинки и толчок к взрослому: В возрасте 1-2 лет дети начинают играть с предметами, демонстрировать интерес к ним и пытаются привлечь внимание взрослых. Показ машинки и толчок к взрослому может быть желанием ребенка поделиться своей игрой и получить взаимодействие с взрослым.
4. Крик «Би-бь» и требование повторить: В этом возрасте дети часто имитируют звуки и слова, которые слышат. Фразы «Би-бь» может быть попыткой ребенка повторить звук двигающейся машинки или просто играть вместе с взрослым. Постоянное требование повторить может указывать на желание ребенка установить взаимодействие и подражать взрослым.
5. Длительность игры: Длительность игры также может быть характерной чертой детей этого возраста, которые нередко демонстрируют повторяющиеся и продолжительные игры, пока не насытятся ими.
Однако, следует помнить, что каждый ребенок индивидуален, и развитие может немного отличаться в каждом случае. Поэтому возможен некоторый разброс в возрасте, опираясь только на описание поведения ребенка.