Какой возрастный диапазон охватывается РППС с целью стимулирования активной игровой деятельности и подготовки к игре с дидактическими игрушками и предметами-заместителями? -старший дошкольный возраст -средний дошкольный возраст -ранний возраст
Пошаговый ответ:
Возрастный диапазон РППС, охватывающий стимулирование активной игровой деятельности и подготовку к игре с дидактическими игрушками и предметами-заместителями, включает в себя:
1. Ранний возраст: Этот возрастной диапазон включает детей в возрасте от рождения до примерно 3 лет. В этом возрасте, дети начинают активно интересоваться окружающим миром, развивают моторику, восприятие и познавательные способности. Ранний возраст – время, когда дети осваивают основные навыки противоположных действий, начинают первые предшественники игровой деятельности (такие как засыпание, прятки), начинают осознавать себя отдельной личностью, покупают первые игрушки.
2. Средний дошкольный возраст: Этот возрастной диапазон включает детей в возрасте от 4 до 5 лет. В этом возрасте дети уже умеют поддерживать разговоры и активно общаться с окружающими людьми. Они интересуются окружающим миром и учатся решать разные задачи. В среднем дошкольном возрасте, дети начинают осваивать более сложные виды игр, где требуется использовать фантазию и креативность. Это время, когда они начинают развивать физические навыки, такие как бег, прыжки и координацию движений.
3. Старший дошкольный возраст: Этот возрастной диапазон включает детей в возрасте от 5 до 6 лет. В этом возрасте дети уже создали прочную основу для дальнейшего развития и учебы. Они активно интересуются чтением, письмом и математикой. В старшем дошкольном возрасте, дети становятся все более самостоятельными и способными решать сложные задачи. Они развивают свое внимание, память и логическое мышление.
Таким образом, возрастный диапазон охватывает ранний возраст (от рождения до около 3 лет), средний дошкольный возраст (4-5 лет) и старший дошкольный возраст (5-6 лет). В эти возрастные группы входят дети, которые готовы активно играть с дидактическими игрушками и предметами-заместителями, чтобы стимулировать свое развитие и подготовку к чтению и письму.