Требуется написать сочинение на тему: необходимы ли обществу индивидуальности, подобные Марье Никифоровне, которая является главной героиней рассказа А. Платонова Песчаная учительница? Предоставьте план, включающий следующие пункты: моё мнение, мои аргументы, заключение, основанное на высказанных аргументах.
Пошаговый ответ:
План:
I. Введение
A. Представление темы сочинения
B. Указание на главного героя рассказа А. Платонова «Песчаная учительница»
C. Формулирование вопроса: необходимы ли обществу индивидуальности, подобные Марье Никифоровне?
II. Мое мнение
A. Утверждение о необходимости индивидуальностей в обществе
B. Описание того, что делает Марью Никифоровну такой уникальной индивидуальностью
C. Аргументы поддерживающие мое мнение:
1. Способность вдохновлять других своей страстью к обучению
2. Способность видеть и развивать потенциал каждого ученика
3. Готовность бороться за свои убеждения даже в неблагоприятных условиях
4. Поступки Марьи Никифоровны, укрепляющие связи в обществе
III. Заключение
A. Подведение итогов моих аргументов
B. Основываясь на обсужденных аргументах, заключение о необходимости индивидуальностей, подобных Марье Никифоровне, в обществе
C. Вывод о том, что подобные индивидуальности могут положительно влиять на развитие общества и стимулировать инновации и прогресс
I. Введение
В настоящее время все чаще обсуждаются вопросы об индивидуальности и ее значимости в обществе. В рассказе Андрея Платонова «Песчаная учительница» главная героиня, Марья Никифоровна, является ярким примером такой индивидуальности. Возникает вопрос: необходимы ли обществу подобные индивидуальности? В данном сочинении я представлю свое мнение на эту тему и приведу ряд аргументов, поддерживающих мою позицию.
II. Мое мнение
Я считаю, что обществу необходимы индивидуальности, подобные Марье Никифоровне. Она — уникальная личность, способная вдохновлять других своей страстью к обучению. Ее энтузиазм заражает не только учеников, но и других преподавателей, пробуждает интерес к знаниям у всего общества.
Марья Никифоровна также известна своей способностью видеть и развивать потенциал каждого ученика. Она стремится дать каждому шанс проявить свои сильные стороны и обратить внимание на интересы каждого ребенка. Такой подход помогает ученикам раскрыть свой потенциал и достичь лучших результатов, что в конечном итоге способствует развитию общества в целом.
Более того, Марья Никифоровна проявляет готовность бороться за свои убеждения даже в трудных условиях. Она сталкивается с противодействием властей, но не сдается и продолжает преследовать свою миссию. Ее решительность и самоотверженность вдохновляют других и побуждают к деятельности, что способствует прогрессу и изменениям в обществе.
Поступки Марьи Никифоровны также укрепляют связи в обществе. Она объединяет своих учеников и их родителей, создает дружескую и поддерживающую атмосферу. Такое общественное единство способствует коллективному развитию и взаимопомощи.
III. Заключение
Исходя из обсужденных аргументов, можно сделать вывод о том, что индивидуальности, подобные Марье Никифоровне, действительно необходимы обществу. Ее страсть к обучению, способность видеть и развивать потенциал каждого ученика, решительность в достижении своих целей и умение создавать связи в обществе — все это способствует развитию и прогрессу сообщества в целом. Такие индивидуальности вдохновляют других, стимулируют инновации и помогают создавать лучшее будущее для всех нас.
По моему мнению, индивидуальности, подобные Марье Никифоровне из рассказа Платонова, необходимы обществу.
Мои аргументы:
1. Индивидуальности приносят разнообразие и свежий взгляд на мир, способствуя развитию креативности и инноваций.
2. Они способны вдохновить и мотивировать других людей на неповторимые достижения и уникальные идеи.
3. Индивидуальности могут быть важными лидерами и ориентирами в обществе, поскольку они следуют своим убеждениям и ценностям.
В заключение, общество нуждается в индивидуальностях, так как они приносят с собой новые возможности, вдохновение и способствуют развитию.