1. Определите, какой конец плана местности является северным. 2. Поставьте точку в центре плана местности, используя

1. Определите, какой конец плана местности является северным.
2. Поставьте точку в центре плана местности, используя карандаш. Это будет ваше местонахождение. Запишите в рабочую тетрадь все объекты, которые находятся к западу, востоку, северу и югу от вас.
3. Выберите три пары изображенных объектов на плане и определите их взаимное расположение.
4. Из точки в центре плана определите направление на два любых объекта.

Пошаговый ответ:

1. Чтобы определить, какой конец плана местности является северным, нужно обратить внимание на указатель севера или компас, если он есть на плане. Если компаса нет, можно воспользоваться другой информацией. Например, если есть изображение реки или водоема, можно предположить, что север находится в стороне, где река начинается или идет изображение воды. Также можно обратить внимание на расположение объектов на плане: если есть горы или холмы, то вероятнее всего они находятся на севере.

2. Чтобы поставить точку в центре плана местности, нужно взять линейку или другой прямой предмет и провести по диагонали от одного угла плана в другой. Точка пересечения диагоналей будет центром плана. Можно использовать карандаш, чтобы обозначить эту точку.

После этого нужно обозначить объекты, которые находятся к западу, востоку, северу и югу от нас. Для этого можно использовать следующие шаги:
— Определите стороны горизонтали и вертикали плана. Наиболее длинные стороны плана могут служить ориентирами для запада и востока, а наименее длинные — для севера и юга.
— Расположите план местности перед собой таким образом, чтобы вы были ориентированы в его вертикальной или горизонтальной плоскости.
— Отметьте в рабочей тетради объекты, которые находятся слева от нас. Это будут объекты на западе.
— Отметьте в рабочей тетради объекты, которые находятся справа от нас. Это будут объекты на востоке.
— Отметьте в рабочей тетради объекты, которые находятся сверху от нас. Это будут объекты на севере.
— Отметьте в рабочей тетради объекты, которые находятся снизу от нас. Это будут объекты на юге.

3. Чтобы определить взаимное расположение трех пар объектов на плане, можно использовать следующий алгоритм:
— Выбрать первую пару объектов на плане и отметить их в рабочей тетради.
— Рассмотреть их положение относительно друг друга. Например, один объект может быть над другим, под ним, слева от него или справа от него.
— Записать в рабочую тетрадь взаимное расположение объектов первой пары.
— Повторить эти шаги для остальных двух пар объектов.

4. Чтобы определить направление на два любых объекта из точки в центре плана, можно использовать следующие инструкции:
— Взять линейку и положить ее на план местности так, чтобы один ее конец проходил через точку, обозначающую наше местоположение, а другой конец указывал на объект, на который мы хотим найти направление.
— Записать в рабочую тетрадь направление на этот объект. Например, «северо-запад», «юго-восток» и т.д.
— Повторить эти шаги для второго объекта, на который мы хотим найти направление.

В итоге в рабочей тетради у школьника должны быть записаны все объекты, которые находятся к западу, востоку, северу и югу от его местонахождения, а также их взаимное расположение и направление на два выбранных объекта из центра плана.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *