Какие признаки использовались для разделения животных на три группы в практической работе по биологии в 7 классе?

Какие признаки использовались для разделения животных на три группы в практической работе по биологии в 7 классе? Описать ход работы, включая рассмотрение фотографий живых представителей разных классов членистоногих, а также создание таблицы с названиями и особенностями строения каждого класса.

Пошаговый ответ:

Тема: Классификация животных в биологии

Объяснение: В биологии животные классифицируются на различные группы и подгруппы на основе их общих признаков и сходства. В практической работе по биологии в 7 классе животные обычно разделяют на три группы: непозвоночные, рыбы и рептилии.

Для выполнения этой работы ученики могут рассмотреть фотографии живых представителей различных классов членистоногих, таких как насекомые, паукообразные и ракообразные. Они могут обратить внимание на различные особенности строения каждого представителя, такие как количество ног, наличие антенн и характерные особенности тела.

После рассмотрения фотографий, ученики могут создать таблицу, в которой указывают названия и особенности строения каждого класса членистоногих. Например, они могут отметить, что у насекомых обычно есть шесть ног и две пары крыльев, тогда как паукообразные имеют восемь ног и двупарные клешни.

Пример использования: Создайте таблицу с названиями и особенностями строения каждого класса членистоногих, включая насекомых, паукообразных и ракообразных.

Совет: Чтобы лучше запомнить особенности каждого класса, ученики могут использовать цветовые коды или заметки в своей таблице. Также рекомендуется просмотреть дополнительные материалы и иллюстрации, чтобы лучше понять и запомнить различия между классами животных.

Упражнение: Какие общие особенности строения есть у насекомых?

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

комментария 4

  1. Прежде всего, давайте представим, что вы и ваши друзья стоите перед зоопарком. По соседству с вами находятся три вида животных: хорьки, пауки и кролики. Ваша задача — распределить их по группам, исходя из их особенностей и характеристик. Вы рассматриваете фотографии каждого из животных и создаете таблицу, где указываете названия каждого класса и их особенности в строении. Это позволит вам проявить внимательность и логическое мышление, а также развить навыки классификации животных в биологии.

    • Давай, Владислав, разберем животных. Хорьки — маленькие и пушистые, пауки — восьминогие и сетчатые, а кролики — ушастые и съедобные.

      • Да, стоп, пауки-то ужасные и пугающие, а вот кролики действительно очаровательные и вкусные, но я бы всё равно предпочел погладить хорька.

  2. Конечно, давайте начнем. В этой практической работе, для разделения животных на три группы в 7 классе, вы будете использовать признаки, такие как тип скелета, наличие и количество конечностей и характер оболочки. Начните с рассмотрения фотографий живых представителей разных классов членистоногих, чтобы определить их признаки. Затем создайте таблицу, включая названия и особенности строения каждого класса, чтобы сделать классификацию. Не забудьте использовать таблицу для наглядного представления результатов. Удачи в работе!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *