и дисциплину, первобытные народности уже изучали и ориентировались на своей территории. Географические открытия происходили благодаря многодневным походам и перемещениям кочующих стад скотоводов и земледельцев. Они исследовали протяженность своей земли, изучали рельеф, водные ресурсы, погоду и климат. Таким образом, зарождение географии связано с тысячелетней практикой первобытных народов, которые, не имея письменности, смогли изучать и понимать мир вокруг себя.
Пошаговый ответ:
Первобытные народности, не обладая письменностью, передавали свои знания и опыт устным наследием из поколения в поколение. Они шли на долгие походы и перемещения в поисках новых мест для охоты, рыбной ловли, сбора плодов и корней, а также для пастбищ для своих стад. В процессе этих походов они изучали протяженность и границы своей земли, изучали ее рельеф (горы, реки, озера и т.д.), а также исследовали доступные водные ресурсы и климатические условия.
Например, они отмечали, в каких районах земли больше питательных растений, где находятся источники воды и где более подходящие места для обустройства поселений. Они изучали погоду и климат, чтобы предсказывать приближение зимы и времена года, когда наступают периоды охоты и сбора урожая.
В результате тысячелетней практики первобытных народов, сформировались знания о географических особенностях своей территории, о возможностях использования ее ресурсов и особенностях климата. Эти знания передавались устно и помогали другим племенам и народностям в их дальнейших перемещениях и освоении новых территорий.
Таким образом, зарождение географии связано с практическими знаниями и опытом первобытных народов, которые, не имея письменности, смогли изучить и описать различные аспекты своей территории. Эти знания были основой для дальнейших географических исследований и открытий, и приобретение письменности позволило систематизировать и распространить эти знания по всему миру.