1. Vor 20 Jahren hatte noch niemand in Deutschland eine Solaranlage auf dem Dach. Jetzt sind es über 200.000. Wie viele sind es wohl inzwischen?
2. Im März hatte ich Geburtstag. Jetzt ist Juni. Ich habe meinen Geburtstag erst wieder in drei Monaten.
3. Haben wir vor einiger Zeit eine Mathearbeit geschrieben, schreiben wir nun schon die nächste.
4. Bis morgen hatte ich Zeit.
Пошаговый ответ:
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно знать скорость, с которой количество солнечных батарей нарастает каждый год. Если предположить, что количество солнечных батарей увеличивается линейно (т.е. одинаковыми интервалами каждый год), мы можем использовать пропорцию для решения этой задачи.
Предположим, что количество солнечных батарей увеличивается на абсолютную величину каждый год. Тогда мы можем сформулировать пропорцию:
«20 лет назад» соответствует «0 солнечным батареям»,
«сейчас» соответствует «200 000 солнечным батареям».
Мы можем записать это следующим образом:
20 лет назад / 0 солнечных батарей = время сейчас / 200 000 солнечных батарей
Теперь мы можем решить эту пропорцию. Умножим количество солнечных батарей на обеих сторонах, и получим:
(20 лет назад) * (200 000 солнечных батарей) = время сейчас * (0 солнечных батарей)
Так как время сейчас равно количеству солнечных батарей (так как каждая солнечная батарея соответствует одному интервалу времени), мы можем записать это следующим образом:
(20 лет назад) * (200 000 солнечных батарей) = время сейчас * (1 солнечная батарея)
Теперь нам осталось только решить эту пропорцию, и мы найдем количество солнечных батарей на данный момент.
Давайте просто решим эту пропорцию:
(20 лет назад) * (200 000 солнечных батарей) = время сейчас * (1 солнечная батарея)
20 * 200 000 = время сейчас * 1
4 000 000 = время сейчас
Таким образом, на данный момент в Германии должно быть около 4 000 000 солнечных батарей.
2. Ученик говорит, что у него было День Рождения в марте, и сейчас июнь. Он говорит, что его День Рождения наступит через три месяца. Задача состоит в том, чтобы определить, когда у него будет День Рождения.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы можем просто сосчитать месяца вперед от июня на три месяца.
Июнь + 3 месяца = сентябрь
Таким образом, его День Рождения будет в сентябре.
3. В задании говорится, что мы написали математическую работу «в прошлое время», а сейчас мы уже пишем следующую. Вопрос состоит в том, какое количество времени прошло между написанием двух работ.
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно знать, какое количество времени прошло между написанием первой работы и началом написания второй.
Если мы знаем дату написания первой работы и текущую дату (когда началось написание второй), мы можем вычислить, сколько времени прошло между этими двумя датами.
Например, если первая работа была написана в январе, а вторая началась в июне, мы можем сказать, что прошло пять месяцев.
4. В задании сказано, что у ученика было «до завтра» для выполнения какого-то задания. Вопрос состоит в том, сколько времени у него остается.
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно знать текущую дату и время, чтобы определить, сколько осталось до следующего дня.
Например, если сегодня пятница, а задание должно быть выполнено к субботе, у ученика остается один день (суббота) для выполнения задания.
Однако, если текущий день уже суббота, то у ученика уже нет времени на выполнение задания.
Таким образом, ответ на этот вопрос зависит от текущей даты и времени.