1) Он поднялся, стараясь не потревожить нежные огуречные плети, и заторопился к калитке после обсуждения всех

1) Он поднялся, стараясь не потревожить нежные огуречные плети, и заторопился к калитке после обсуждения всех вопросов.
2) Здесь виноград рос, положив на деревянные рейки лапчатые узловатые локти и лоснясь на солнце узорчатым листом.
3) Наша наука прогрессирует, давая множество новых разветвлений.
4) Он ушел, не поднимая головы и не показывая ей лица, обернувшись.
5) Вспомнив, что уходя не запер дверь, он…
6) Конь, заметив людей, сердито фыркнул и пустился.

Пошаговый ответ:

Чтобы ответ на каждую из этих задач был понятен школьнику, мы можем провести детальный анализ каждого предложения.

вопросов.

В этом предложении рассказывается о том, что он поднялся и пошел к калитке после обсуждения всех вопросов. При этом, он старался не потревожить нежные огуречные плети. Здесь мы видим, что он проявляет осторожность, чтобы не повредить огуречные плети.

2) Здесь виноград рос, положив на деревянные рейки лапчатые узловатые локти и лоснясь на солнце узорчатым листом.

В этом предложении описывается рост винограда на рейках. Виноград положил свои лапчатые узловатые локти на деревянные рейки и лоснился на солнце своим узорчатым листом. Здесь мы видим, как автор использует олицетворение («лапчатые узловатые локти») и гиперболу («лоснясь на солнце узорчатым листом») для создания образного описания.

3) Наша наука прогрессирует, давая множество новых разветвлений.

В этом предложении утверждается, что наука развивается и становится все более сложной и разветвленной. Автор использует метафору («давая множество новых разветвлений»), чтобы передать идею о разнообразии и расширении областей знания в науке.

4) Он ушел, не поднимая головы и не показывая ей лица, обернувшись.

В этом предложении говорится о том, что он ушел, не обращая внимания на нее. Он не поднимал головы и не показывал ей свое лицо, а просто обернулся и ушел. Здесь мы видим, что автор использует детали поведения героя (не поднимание головы, не показывание лица) для показа его безразличия или нежелания общаться.

5) Вспомнив, что уходя не запер дверь, он…

В этом предложении рассказывается о том, что он вспомнил, что уходя, не запер дверь. Здесь автор использует вспоминание героя для создания некоего переживания или осознания своего действия.

6) Конь, заметив…

В данном предложении необходимо дополнение, чтобы создать полное предложение и понять, о чем речь. Таким образом, чтобы дать обстоятельный ответ на эту задачу, не хватает информации о том, что конь заметил.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *