1 «Какой замечательный мальчик!» подумал я, глядя на него. 2 «Тем не менее, бурмистр тайно торговал землей, лошадьми

1 «Какой замечательный мальчик!» подумал я, глядя на него.
2 «Тем не менее, бурмистр тайно торговал землей, лошадьми, угнетал крестьян, на самом деле являясь владельцем деревни».
3 «Арина, мельничиха, подошла к мужчинам, сидевшим у костра».
4 «Он овладел грамотностью, изучал музыку, выразительно говорил».
5 «Рассказчик познакомился со Степушкой, встретившись с ним у садовника Митрофана».

Пошаговый ответ:

Задача не предполагает решения или обоснования, так как это просто цитаты, которые можно проанализировать.

1. «Какой замечательный мальчик!» — Это высказывание от лица наблюдателя, который имеет положительное впечатление о мальчике.

2. «Тем не менее, бурмистр тайно торговал землей, лошадьми, угнетал крестьян, на самом деле являясь владельцем деревни» — Это высказывание описывает скрытую деятельность бурмистра, который занимается незаконной торговлей и угнетением крестьян. Он также оказывается владельцем деревни, что является неожиданной информацией.

3. «Арина, мельничиха, подошла к мужчинам, сидевшим у костра» — В этом высказывании описывается, как Арина, мельничиха, приблизилась к группе мужчин, которые сидели у костра. Вероятно, они вели беседу или проводили время вместе.

4. «Он овладел грамотностью, изучал музыку, выразительно говорил» — Данный фрагмент описывает достижения и качества определенного человека, который овладел навыками чтения и письма, изучал музыку и обладал хорошим ораторским мастерством.

5. «Рассказчик познакомился со Степушкой, встретившись с ним у садовника Митрофана» — Здесь описывается, как рассказчик познакомился с персонажем по имени Степушка, встретившись с ним у определенного садовника по имени Митрофан. Возможно, эта встреча оказалась важной или имела какое-то значение для развития сюжета и отношений между персонажами.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *