Какой из трех спичек необходимо переместить, чтобы при поджигании любой спички сгорали все три? Напишите код на Python

Какой из трех спичек необходимо переместить, чтобы при поджигании любой спички сгорали все три? Напишите код на Python.

Пошаговый ответ:

Чтобы понять, какую спичку нужно переместить, чтобы при поджигании любой спички сгорали все три, нужно проанализировать возможные варианты исхода.

У нас есть три спички, которые мы можем обозначить буквами A, B и C. Для того чтобы все три спички сгорели при поджигании любой спички, нам необходимо, чтобы все спички составляли одно целое, т.е. были связаны между собой.

Возможны два случая:

1. Спички A и B уже составляют одно целое, а спичка C не связана с ними. В этом случае, нам нужно переместить спичку C, чтобы ее конец зажечь от огня, который возникнет при поджигании спички B. Таким образом, спичка C присоединится к цепочке AB и все три спички сгорят.

2. Спички A и B не составляют одно целое, а спичка C связана с одной из них. В этом случае, нам нужно переместить одну из спичек A или B, чтобы связать все три спички между собой. Допустим, спичка C связана с спичкой A. Мы должны переместить спичку B, чтобы конец спички B был прикреплен к спичке C. Таким образом, спички A, B и C составят одно целое и все три спички сгорят при поджигании любой из них.

Алгоритм можно реализовать на Python следующим образом:

python
def move_matchstick(matchstick1, matchstick2, matchstick3):
    # Проверяем случай 1, если спички A и B уже связаны
    if (matchstick1 == "A" and matchstick2 == "B") or (matchstick1 == "B" and matchstick2 == "A"):
        return matchstick3
    # Проверяем случай 2, если спичка C связана с A или B
    elif matchstick1 == "A" or matchstick2 == "A":
        return matchstick2
    elif matchstick1 == "B" or matchstick2 == "B":
        return matchstick1
    else:
        return "Неверное расположение спичек"

# Пример использования функции
result = move_matchstick("A", "B", "C")
print("Переместить спичку:", result)

В данном коде мы реализуем функцию `move_matchstick()`, которая принимает на вход три аргумента — буквенные обозначения для спичек, и возвращает буквенное обозначение той спички, которую нужно переместить.

Пример использования функции, как показано в коде выше, позволяет переместить правильную спичку, чтобы все три спички сгорали при поджигании любой из них. В данном случае, функция вернет `C` в качестве результата, так как это именно та спичка, которую нужно переместить.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *