Задания для индивидуальной работы по предмету Социальная психология: 1. Приведите фрагмент из литературного

Задания для индивидуальной работы по предмету Социальная психология:
1. Приведите фрагмент из литературного произведения, в котором у персонажа возникло противоречие между социальными ролями.
2. Вам и вашему товарищу по группе поручено задание, выполнение которого влияет на репутацию нашей студенческой группы. Однако ваш товарищ не желает установить контакт с вами и стоит на скрытой конфронтации. Сроки выполнения задания очень ограничены. Какие ваши действия? Перечислите способы разрешения конфликта, которые необходимо

Пошаговый ответ:

важны и от этого зависит успех всей группы. Как вы бы поступили в данной ситуации и как бы объяснили вашему товарищу важность установления контакта и совместного выполнения задания?

Ответ на первое задание:

Фрагмент из литературного произведения, в котором у персонажа возникло противоречие между социальными ролями, можно найти в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». В этой книге главный герой, Родион Раскольников, наделен несколькими социальными ролями — студентом, другом, братом и преступником. Взаимодействие этих ролей у Раскольникова создает противоречия в его восприятии себя и взаимодействии с другими людьми. Например, в одном фрагменте Раскольников борется с собственной совестью перед тем, чтобы убить старушку, но социальная роль студента и нормы морали подталкивают его отказаться от этого намерения.

Ответ на второе задание:

В данной ситуации, когда сроки выполнения задания очень важны и от этого зависит успех всей студенческой группы, я бы предложил следующий подход.

1. Постарался бы установить контакт с товарищем, попытался поговорить с ним и выяснить причину его отказа сотрудничать. Важно быть эмоционально открытым и выразить свое понимание его точки зрения, чтобы построить на нем основу для дальнейшего разговора.

2. Попытался бы объяснить ему важность выполнения задания для репутации нашей студенческой группы и будущих возможностей в учебе и карьере. Можно привести конкретные примеры, как это задание может повлиять на наше будущее и что откладывание его выполнения может вызвать негативные последствия для нашей группы.

3. Если объяснение и понимание не помогают, можно предложить товарищу альтернативные решения или помощь в выполнении задания. Предложить распределить обязанности таким образом, чтобы каждый из нас мог справиться с конкретной частью задания. Также стоит подчеркнуть, что совместное выполнение задания принесет нам не только успех, но и улучшит наше взаимодействие и доверие друг к другу.

4. В случае если товарищ все еще не желает сотрудничать и задание остается невыполненным, важно обратиться к преподавателю или руководству группы для получения поддержки и поиска альтернативного решения. Их участие может помочь разрешить конфликт и найти компромиссное решение.

Важно помнить, что в данной ситуации ключевыми факторами являются коммуникация, взаимопонимание и поиск альтернативных решений. Будучи терпеливым и готовым слушать, мы можем найти пути для решения конфликта и выполнения задания, влияющего на репутацию нашей группы.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Один комментарий

  1. группы. Пожалуйста, предоставьте результаты исследования, в котором будет проанализирована социально-психологическая динамика влияния социальных медиа на самооценку подростков.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *