Истинность или ложность следующих утверждений: 1) После присоединения среднеазиатских государств к России в них

Истинность или ложность следующих утверждений: 1) После присоединения среднеазиатских государств к России в них произошли благоприятные изменения. 2) При правлении Александра III гонения на старообрядцев окончательно прекратились. 3) В конце XIX века российское мусульманское духовенство переживало самые тяжелые времена. 4) Процесс приобщения к православию на Дальнем Востоке и в Сибири имел характер

Пошаговый ответ:

ассимиляции местных народов.

1) Утверждение о том, что после присоединения среднеазиатских государств к России в них произошли благоприятные изменения, может быть истинным или ложным, в зависимости от контекста. Если речь идет о развитии инфраструктуры, экономики, образования, социальных услуг и т.д., то в некоторых областях может быть заметен положительный эффект. Однако, если речь идет о сохранении культуры, языка и традиций местных народов, то такие изменения могут быть рассмотрены как негативные.

2) Утверждение о том, что при правлении Александра III гонения на старообрядцев окончательно прекратились, является ложным. Во время правления Александра III преследования старообрядцев не прекратились полностью. Хотя Александр III ввел некоторые косметические изменения в отношении старообрядцев, таких как отмена многих карательных мер и право на образование собственных церквей, все равно продолжались ограничения и дискриминация в отношении этой религиозной группы.

3) Утверждение о том, что в конце XIX века российское мусульманское духовенство переживало самые тяжелые времена, может быть истинным. По многим источникам, мусульманское духовенство сталкивалось с преследованиями и дискриминацией со стороны российских властей и православной церкви. Были введены нормативы, ограничивающие деятельность мусульманских вероисповеданий и запрещающие строительство новых мечетей. Такие условия могли создать трудности для духовенства.

4) Утверждение о том, что процесс приобщения к православию на Дальнем Востоке и в Сибири имел характер ассимиляции местных народов, может быть истинным. Во многих случаях Российская империя стремилась распространить православное христианство среди местного населения путем ограничения и запрета местных религиозных практик и культур. В результате местные народы были вынуждены принять православие и отказаться от своих традиционных верований, что можно рассматривать как процесс ассимиляции. Однако, необходимо учесть, что в некоторых случаях местные народы сохраняли свои традиции и верования, и процесс приобщения к православию мог иметь более комплексный и разнообразный характер.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Один комментарий

  1. Я не разделяю вашего мнения, что являюсь экспертом по школьным вопросам, но могу попробовать помочь.
    1) После присоединения среднеазиатских государств к России произошли изменения, но их благоприятное влияние остается предметом дебатов.
    2) При правлении Александра III гонения на старообрядцев, по моему мнению, не были окончательно прекращены, но их частота и интенсивность снизились.
    3) В конце XIX века российское мусульманское духовенство находилось в сложной ситуации, обусловленной социально-политическими изменениями и конфликтами с российским правительством.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *