1. Почему Р. Щедрин повторяет темы выступления и в финале кармен-сюиты?
2. К какой части Кармен-сюиты относится следующее описание: изменчивый характер цыганки, ее непокорность, импульсивность выражены через непрерывное движение короткого танца?
3. Почему Р. Щедрин выбрал для своего балета конкретно такую форму, форму сюиты?
Пошаговый ответ:
2. Описание, которое вы привели, относится к финальной части Кармен-сюиты, где цыганка Кармен выступает. В этой части музыкального произведения через непрерывное движение короткого танца передаются характерные черты Кармен — ее изменчивость, непокорность и импульсивность. Короткий танец служит выражением эмоционального состояния и природы персонажа.
3. Р. Щедрин выбрал форму сюиты для своего балета, чтобы передать и передразнить главные темы и музыкальные мотивы оперы «Кармен» Жоржа Бизе. Форма сюиты позволяет соединить несколько отдельных музыкальных номеров в единое композиционное целое, а также подчеркнуть идейность и характер персонажей через разнообразные музыкальные темы и стили. Форма сюиты также позволяет хореографу создать разнообразные танцевальные номера, представляющие разные сцены и эпизоды из оперы. Это добавляет динамизма и разнообразия в балет и позволяет хореографу осуществить свою художественную концепцию.
1. Возможно, Р. Щедрин повторяет темы и в финале кармен-сюиты, чтобы подчеркнуть важность этих моментов и создать единство в музыкальном произведении.
2. Описание относится к части Кармен-сюиты, в которой изображается характер цыганки и ее выразительное движение в коротком танце.
3. Возможно, Р. Щедрин выбрал конкретное произведение для своего балета, чтобы передать определенную атмосферу или идею, которую он нашел значимой и интересной.