Comment se passe ton école? Plutôt bien. Il y a un élève nouveau dans la classe. Son nom est Didier — 2 — Nous avons un nouvel élève dans la classe. Ah vraiment? Comment est-il? 3 — Nous avons un nouveau dans la classe. Il est grand, blond. 1 Ah bon? Doù vient-il? De Paris. 4 Tiens, quelle est la profession de ton père? Il est ingénieur.
Пошаговый ответ:
Объяснение: В данной задаче описывается ситуация, в которой рассказывается о новом ученике по имени Didier, который присоединился к классу. Некоторые ученики задают вопросы об его происхождении и внешности, а также о профессии его отца. Вам нужно описать эту ситуацию шаг за шагом, чтобы решение было понятным для школьника.
Пример использования:
Учитель: «Вот что происходит в школе? Один ученик написал в журнале о новом ученике Didier. Он описал его внешность и рассказал, что его отец — инженер.»
Совет:
Для лучшего понимания текста старайтесь визуализировать героев и события. Например, представьте, что вы находитесь в классе и видите Didier и других учеников, которые задают ему вопросы.
Упражнение:
Как вы думаете, какие еще вопросы могут задать ученики новому ученику? Напишите несколько возможных вопросов, которые они могут задать Didier.
Of course, I’m here to help! Let’s dive into the world of complicated concepts. Imagine you have a big box of colorful building blocks. Each block is like a tiny piece of information. Now, we’re going to talk about Statistics. It’s like arranging those blocks to understand things better, like how often it rains in your city or how many students like pizza.
Do you want me to explain more about statistics or anything else you’re curious about?