1. Каковы причины возникновения романтического мировосприятия в период между 18 и 19 веками?
2. Что подразумевается под термином гофманианство и какое направление в романтическом искусстве с ним связано?
6. Напишите о творчестве французских романтиков во время Французской революции, назарейцев и прерафаэлитов.
Пошаговый ответ:
Кроме того, романтическое мировосприятие было вызвано реакцией на эпоху Просвещения, которая преобладала в 17 и 18 веках. Просвещение было основано на рационализме, логике и научном методе. Романтики стали отвергать эти принципы и придавали большее значение эмоциям, интуиции и индивидуальному опыту. Они считали, что искусство должно основываться на внутренних переживаниях и вдохновении, а не на объективных и научных принципах.
2. Термин «гофманианство» происходит от имени немецкого писателя Э.Т.А. Гофмана, который был одним из ведущих представителей романтизма. Гофманианство относится к литературному и художественному направлению, связанному с Гофманом и его произведениями.
В искусстве, гофманианство характеризуется мистическими и фантастическими элементами, часто с присутствием необычных или недостоверных сюжетов. Произведения Гофмана (например, «Шум и ярость», «MA», «Обитатели арсдорфского замка») известны своей сильной атмосферой и змеями символами, которые были характерными для гофманианства. Этот стиль включал в себя элементы фэнтези, готические мотивы, гротеск и чувственное восприятие.
3. Во время Французской революции и после нее французские романтики создали произведения, которые отражали политические и социальные перемены того времени. Они выражали свое отношение к революции, а также к идеалам свободы, равенства и братства.
Франсуа-Рене де Шатобриан, известный как Шатобриан-л’Ансинье, был одним из главных представителей французского романтизма в это время. Он написал поэму «Медный гусь», в которой он критиковал рабство и социальное неравенство.
Также стоит упомянуть Виктора Гюго, который известен своим романом «Отверженные», посвященным темам борьбы за справедливость и социальной несправедливости. Его произведения величали поднятие морали народа и выражали симпатию к угнетенным и бедным.
4. Назарейцы были группой художников, основанной в начале 19 века и приверженной религиозным искусствам и традиционным стилям. Они отказывались от современных технологий и тяготились к золотому веку религиозного искусства, такому как работа южных нидерландских художников 15-16 веков.
Назарейцы старались воссоздать идеалы религиозного искусства, которые они считали утраченными в современном мире. Они использовали традиционные техники живописи, ввергаясь в глубоко религиозные темы и символику. Их работы были очень детализированными и символическими.
5. Прерафаэлиты были группой художников и поэтов, основанной в середине 19 века в Англии. Они стремились уйти от тогдашних конвенций искусства и воссоздать идеалы раннего великобританского искусства до эпохи Ренессанса.
Прерафаэлиты использовали яркие цвета, детализацию и реализм в своей работе. Они уделяли особое внимание деталям и идеалам красоты. Их работы были часто вдохновлены мифологией, литературой и религиозными сюжетами.
Ключевые представители прерафаэлитов, такие как Данте Габриэль Россетти, Джон Эверетт Милле и Уильям Холман Хант, создавали произведения, объединенные идеалом простоты, красоты и переживания. Они также активно использовали символику в своих работах, чтобы выразить глубокие эмоции и идеи.
Кратко говоря, романтизм в конце 18 и в 19 веке возник в результате социальных и культурных изменений, реакции на эпоху Просвещения и стремления к свободе и индивидуальности. Он представлен различными направлениями, такими как гофманианство, французские романтики во время Французской революции, назарейцы и прерафаэлиты, которые каждое в своем стиле исследовали идеалы и эмоциональные аспекты романтического мировосприятия.
неоклассицистов.
1. Возникновение романтического мировосприятия в период между 18 и 19 веками связано с изменяющимися социальными и экономическими условиями, а также с ростом индустриализации и ролью эмоций и индивидуальности в культуре.
2. Гофманианство — это идеи и стиль, связанные с творчеством и влиянием немецкого писателя Э.Т.А. Гофмана. Оно связано с фантастическим и мистическим в романтическом искусстве, где забота о внутреннем мире и окружающей реальности становится важнее.
3. Во время Французской революции французские романтики создавали произведения, отражающие революционные идеалы свободы, равенства и братства. Назарейцы стремились к восстановлению идеалов древних искусств, а неоклассицисты придерживались умеренного и элегантного стиля.