Можно ли составить рассказ об одном из своих друзей, используя дневниковые записи Жюли и высказывания французских школьников?
Пошаговый ответ:
1. Прочитайте дневниковые записи Жюли. Они могут содержать информацию о повседневной жизни и интересах Жюли. Обратите внимание на детали, которые могут быть полезны при описании друга.
2. Прочитайте высказывания французских школьников. В этих высказываниях могут быть указаны общие черты и интересы школьников на тему дружбы. Используйте эти высказывания, чтобы создать общую картину дружеских отношений.
3. Выберите друга, о котором вы хотите написать рассказ, и решите, какая информация будет наиболее полезна и интересна для описания его личности и отношений с вами.
4. Начните рассказ с введения, в котором представьте Жюли и объясните, из каких источников вы черпали информацию о вашем друге.
5. Затем перейдите к описанию деталей из дневниковых записей Жюли, которые отражают вашего друга. Укажите, что вы воспользовались информацией о его интересах и событиях из записей, чтобы создать более живую картину.
6. Добавьте высказывания французских школьников, которые подтверждают или дополняют вашу характеристику друга. Например, вы можете цитировать школьников, которые говорят о доброте вашего друга или о его интересах, которые совпадают с интересами других детей во Франции.
7. Заключите рассказ, подводя итоги и делая вывод о ваших отношениях с другом, основываясь на представленной информации.
Важно помнить, что при составлении рассказа вы должны быть добросовестными и уважительными к вашему другу. Используйте только ту информацию, о которой он согласен говорить и которую вы можете раскрыть без нарушения его личной жизни и заверения конфиденциальности.