Изучите ситуации и опишите свои реакции:В классе хорошо учащийся ребенок постоянно обращает внимание на слабовидящего

Изучите ситуации и опишите свои реакции:В классе хорошо учащийся ребенок постоянно обращает внимание на слабовидящего одноклассника во время разговоров и игр.Вы заметили, что в классе, за исключением заикающегося ребенка, сформировались дружеские отношения, и он остался изолированным. Какие действия предпримете?Родители выразили недовольство на родительском собрании из-за того, что учитель уделяет больше внимания детям с особыми потребностями, и обычные дети чувствуют себя пренебреженными.На уроке ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) часто отвлекается, встает и крутится. Какие меры предпримете?Вы обнаружили, что ребенок с СДВГ регулярно не выполняет домашние задания. Как поступите в этой ситуации?

Пошаговый ответ:

  1. В случае, когда хорошо учащийся ребенок обращает внимание на слабовидящего одноклассника, важно провести беседу с этим учеником и объяснить, почему такие действия недопустимы. Необходимо попробовать сформировать понимание и эмпатию у хорошо учащегося ребенка, помогая ему осознать, какие чувства могут вызвать его поведение у одноклассника.

  2. Когда у вас есть заикающийся ребенок, оставшийся изолированным в классе с дружескими отношениями, важно создать в классной команде атмосферу понимания и взаимной поддержки. Можно организовать дружеские мероприятия и партнерские занятия, где одноклассники могут научиться лучше понимать и поддерживать своего одноклассника.

  3. Если родители на родительском собрании выразили недовольство из-за распределения внимания учителя, важно объяснить родителям, что каждый ученик уникален, и учитель старается обеспечить каждому ребенку поддержку в соответствии с его потребностями. Учитель должен акцентировать внимание на том, что поддержка детей с особыми потребностями не означает пренебрежение по отношению к другим ученикам.

  4. В случае, если ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью часто отвлекается на уроке, учитель может применить различные стратегии, такие как сокращение продолжительности заданий, разнообразие методов обучения и более частое взаимодействие с этим ребенком. Важно также обсудить с родителями дополнительную поддержку для ребенка в школе.

  5. Если ребенок с СДВГ регулярно не выполняет домашние задания, важно обратиться к родителям, чтобы узнать причины этой ситуации. Далее, совместно с родителями, можно разработать индивидуальный план поддержки и мониторинга домашних заданий, который будет учитывать особенности ребенка.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Один комментарий

  1. я бы предпринял/предприняла: поговорил/поговорила с другими детьми класса и разъяснил/разъяснила им, что важно быть включительными и поддерживать всех своих одноклассников, независимо от их особенностей.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *