Какие мыслительные операции проявляются в следующих ситуациях: а) студенты конспектируют статью, составляют план и

Какие мыслительные операции проявляются в следующих ситуациях: а) студенты конспектируют статью, составляют план и выделяют главную мысль. б) выбирают слесарные инструменты из предложенного набора инструментов. в) используют новые слова для составления текста. г) бухгалтер использует имеющиеся финансовые документы для подготовки отчета, по заданию начальника отдела.

Пошаговый ответ:

а) В данной ситуации студенты проявляют следующие мыслительные операции:

1. Анализ: они внимательно изучают статью и выделяют ее ключевые моменты, а также основные идеи, которые нужно запомнить.
2. Сравнение: студенты сравнивают информацию из статьи с уже известными им знаниями. Они могут сопоставлять новую информацию с предыдущими материалами или сравнивать различные точки зрения, высказанные в статье.
3. Классификация/структурирование: студенты составляют план, который обычно включает в себя основные пункты, подпункты и ключевые идеи. Они структурируют информацию, чтобы легче запомнить и организовать свои мысли.
4. Обобщение: студенты выделяют главную мысль или цель статьи, которая является основной идеей или ключевой точкой, на которую они должны сосредоточиться.

б) В данной ситуации выбор слесарных инструментов требует следующих мыслительных операций:

1. Различение: студенты должны способны отличить каждый инструмент от других и понимать его назначение.
2. Классификация: студенты группируют инструменты по их характеристикам и функционалу.
3. Сопоставление: студенты сопоставляют требования задачи с возможностями каждого инструмента, чтобы выбрать наиболее подходящий.
4. Прогнозирование: студенты могут предвидеть, какой инструмент лучше использовать в конкретной ситуации, и оценивать его эффективность.

в) В данной ситуации использование новых слов для составления текста включает в себя следующие мыслительные операции:

1. Анализ: студенты анализируют значения новых слов и выясняют, как они могут быть использованы в контексте текста.
2. Ассоциация: студенты ассоциируют новые слова с уже известными словами или концепциями, чтобы понять и запомнить их значения.
3. Выбор: студенты выбирают наиболее точные и подходящие новые слова для выражения своих мыслей или идей в тексте.
4. Комбинирование: студенты могут комбинировать различные новые слова для создания более точного и богатого по смыслу текста.

г) В данной ситуации бухгалтер, используя имеющиеся финансовые документы для подготовки отчета по заданию начальника отдела, выполняет следующие мыслительные операции:

1. Анализ: бухгалтер анализирует финансовые документы, чтобы понять текущую финансовую ситуацию компании.
2. Синтез: бухгалтер собирает информацию из разных источников (например, бухгалтерский учет, отчеты о продажах и т.д.) и объединяет ее для составления отчета.
3. Оценивание: бухгалтер оценивает финансовые показатели и результаты компании, а также анализирует их с помощью различных финансовых показателей, чтобы проанализировать текущую ситуацию и предоставить информацию начальнику отдела.
4. Прогнозирование: бухгалтер может использовать имеющуюся информацию для прогнозирования будущих финансовых результатов и рекомендаций для компании.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *