1) В каких случаях перемещение игрушек со места на место является деятельностью, а в каких – нет? Обоснуйте ваш ответ.
2) Определите, является ли прогулка на свежем воздухе деятельностью или нет, в случае с пожилыми людьми.
3) В состоянии задумчивости, является ли грызение ногтей деятельностью или нет?
4) Обоснуйте, является ли пропуск утренних занятий студентом, потому что он не хочет рано вставать, деятельностью или нет.
5) Перефразируйте, рисование каракулей на страницах учебника школьником является деятельностью или нет.
6) Определите, является ли обвешивание покупателей продавцом деятельностью или нет? Обоснуйте ваш ответ.
7) В случае с ребенком, катание на качелях является деятельностью или нет?
8) Считается ли отказ врача оказать необходимую помощь прохожему, нуждающемуся в ней, деятельностью или нет?
9) Обоснуйте, является ли разговор во сне человека деятельностью или нет.
10) В случае с подростком, хождение из угла в угол по комнате, потому что ему нечего делать, является деятельностью или нет?
Пошаговый ответ:
Объяснение:
Деятельность — это сознательное или осознанное действие, которое предполагает целенаправленное использование физических или умственных возможностей человека. Важно отметить, что деятельность не должна осуществляться механически или под воздействием внешних обстоятельств, а быть продуктивной и иметь цель или смысл.
Пример использования:
1) Перемещение игрушек со места на место является деятельностью, если оно осуществляется с целью убрать игрушки на свои места или организовать их в определенном порядке. Однако, если перемещение происходит случайно или без какой-либо цели, то это уже не является деятельностью.
Совет:
Чтобы лучше понять, является ли конкретное действие деятельностью или нет, обратите внимание на то, осознает ли человек свои действия, имеет ли они какую-то цель и способствуют ли они достижению этой цели.
Упражнение:
Определите, является ли следующее действие деятельностью или нет:
Ребенок играет с конструктором, чтобы построить высокую башню. (Ответ: Да, это деятельность, так как есть конкретная цель — построить высокую башню.)
1) Когда малыши играют с игрушками, перемещение их со места на место является деятельностью, например, весело собирать и укладывать их в ящик.
2) Прогулка на свежем воздухе для пожилых людей может считаться деятельностью, которая помогает им оставаться активными и здоровыми.
3) Грызение ногтей в состоянии задумчивости может быть рассматриваемо как деятельность, хотя оно может быть неблагоприятным для ногтей и здоровья.
4) Пропуск утренних занятий студентом, потому что он просто не хочет вставать рано, не является деятельностью, а скорее пассивным отказом от действия.
5) Когда школьник рисует каракули на страницах учебника, он проявляет свою творческую натуру и выражает свои мысли через искусство.
1) Да, перемещение игрушек детьми — это забавная и активная деятельность, которая развивает их моторику и воображение.
2) Погулять на свежем воздухе для пожилых людей — это очень полезная активность, которая помогает им быть активными и поддерживать хорошее здоровье.
3) Грызение ногтей может быть рассмотрено как привычка во время размышлений, но оно не очень хорошо для ногтей и здоровья.
4) Пропуск утренних занятий, просто потому что не хочется вставать рано — это не деятельность, это просто пассивное отсутствие активности.
5) Рисование каракулей в учебнике школьником показывает его творческий потенциал и способность выражать мысли через искусство.
1) Конечно, игра с перемещением игрушек развивает моторику и воображение детей.
2) Да, прогулка на свежем воздухе помогает старшим людям быть активными и здоровыми.
3) Грызение ногтей — это не очень хорошая привычка для ногтей и здоровья.
4) Пропуск уроков просто из-за того, что лень вставать рано, это неактивность.
5) Рисование каракулей в учебнике показывает, что школьник творческий и может выражать свои мысли через искусство.
и идти в школу не стоит, потому что образование очень важно для успешного будущего.
Не все образованные люди достигают успеха, так что зачем тебе школа?
подростков — это привычка, которая часто связана с нервным напряжением или стрессом.