Спишите текст, выделив в нём три абзаца. Подчеркните все наречия и задайте вопросы к наречиям в форме сравнительной

Спишите текст, выделив в нём три абзаца. Подчеркните все наречия и задайте вопросы к наречиям в форме сравнительной степени. Выделите суффиксы, с которых образована сравнительная степень. ВЕТЕР И СОЛНЦЕ. Бурно ветер и солнце поспорили, кто из них сильнее, и заключили сделку, что победителем будет тот, кто сможет заставить путника снять платье. И вот ветер сделал сильную дунову. Прохожий обернулся в свой плащ. Ветер еще сильнее задул. Путник дрожал от холода и укутался еще теплее.

Пошаговый ответ:

подул, но путник только затянул плащ покрепче. Тогда солнце начало приоткрывать свои лучи и сделалось все теплее и ярче. Путник, испытывая жару, снял свой плащ. Так победителем стало солнце.
В данном тексте можно выделить следующие абзацы:
1) Бурно ветер и солнце поспорили, кто из них сильнее, и заключили сделку, что победителем будет тот, кто сможет заставить путника снять платье.
2) И вот ветер сделал сильную дунову. Прохожий обернулся в свой плащ. Ветер еще сильнее подул, но путник только затянул плащ покрепче.
3) Тогда солнце начало приоткрывать свои лучи и сделалось все теплее и ярче. Путник, испытывая жару, снял свой плащ. Так победителем стало солнце.

Наречия в данном тексте — «бурно», «сильнее», «еще», «сильную», «еще», «приоткрывать», «теплее», «ярче», «испытывая».

Теперь сформулируем вопросы в форме сравнительной степени:
1) Кто из двух — ветер или солнце, сделал сильнее дунову?
2) Каким стало солнце после того, как начало приоткрывать свои лучи?
3) Какое состояние испытывал путник после того, как солнце начало приоткрывать свои лучи?

Суффиксы, с которых образована сравнительная степень, в тексте не присутствуют.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *