Составьте загадку из слов главы 1-4 для обмена с одноклассниками/одноклассницами в классе

Составьте загадку из слов главы 1-4 для обмена с одноклассниками/одноклассницами в классе.

Пошаговый ответ:

Конечно! Вот несколько вариантов загадок, составленных из слов из глав 1-4, которые можно пользовать для обмена с одноклассниками/одноклассницами в классе:

1. Я круглый, словно ночное небо сияющее,
Из главы первой я являюсь, запомни это.
Мне свойственно плавать в воде тихо и быстро,
Не вылезаю на берег, в этом мое преимущество.
Рыбу ловлю и ем в задоре круглый год
Кто я такой? Догадывается дружная команда!

(Ответ: Снежок)

Обоснование: В этой загадке мы описываем персонажа из первой главы, говорим о его форме («круглый») и его действиях (живет в воде, ловит рыбу).

2. Меня зовут маленькой, я — загадочный ключ.
Из главы второй такой персонаж мчится смело.
Я разгадываю шифры, взламываю двери,
Без меня не обойдется никакая история.
Кто я? Разгадай, попробуй, одноклассники!

(Ответ: Добби)

Обоснование: В этой загадке мы просим угадать персонажа из второй главы, описываем его функцию в истории (взламывает двери) и некоторые его особенности (маленький, загадочный).

3. На заборе граффити рисунки я рою,
В главе третьей со мною Добби вместе гуляет свободно.
Я могу летать, но не чаклать —
Ты узнаешь меня, если внимательно почитаешь журнал.
Кто я такой? Догадайся, школьники мои!

(Ответ: Гилдерой Локхарт)

Обоснование: В этой загадке мы даем поэтическое описание персонажа из главы третьей (нарисованные граффити), говорим о его способностях (летать) и даём подсказку в виде журнала.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *