1) Quand est-ce que Julie a écrit cette lettre?
2) Comment connaissent les amis russes de Julie les camarades de classe de Julie?
3) Pourquoi Julie félicite-t-elle ses amis russes?
4) Est-ce que Julie est contente ou mécontente de ses amis russes?
Пошаговый ответ:
2) Друзья Джулии из России могут знать ее одноклассников через саму Джулию. Она может рассказывать им о своих друзьях и описывать их в письмах или разговорах. Также, возможно, что они могут познакомиться с ее одноклассниками, если они посещают одно и то же место или мероприятие, например, школу или спортивный клуб.
3) Джулия поздравляет своих друзей из России, потому что они показывают интерес и усердие в изучении французского языка. Возможно, они преодолели сложности и достигли определенного уровня владения языком. Джулия, вероятно, рада, что они стараются и продолжают учиться, и ее поздравления являются проявлением ее восхищения и поддержки.
4) Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратиться к тексту или контексту, который предоставлен. Если Джулия в письме проявляет радость, говорит о своем восхищении и пишет поздравления своим друзьям, тогда можно предположить, что она довольна своими русскими друзьями. Однако, без более конкретной информации или контекста она могла бы быть и недовольна, если у нее возникли какие-то проблемы или разногласия с ними. Поэтому, чтобы дать окончательный ответ, можно проанализировать поведение и высказывания Джулии в предоставленной информации.