1. Каким образом задано название этого рассказа?
2. После прочтения монолога героини, записывайте выражения, характерные для лексикона современных школьников.
Пошаговый ответ:
Если предоставлен текст рассказа, можно приступить к его чтению и поиску названия. При чтении текста, обратите внимание на слова или выражения, которые могут являться названием. Это могут быть имена главных героев, ключевые события или особенности сюжета, а также любые другие фразы или выражения, которые привлекли ваше внимание.
2. Для того чтобы выявить выражения, характерные для лексикона современных школьников, также необходимо обратиться к тексту, где приведен монолог героини. При чтении текста обратите внимание на конкретные слова или выражения, которые необходимо записать.
Выражения, характерные для лексикона современных школьников, могут быть связаны с модными фразами, употребляемыми в молодежной среде, жаргонными или сленговыми выражениями. Они могут включать сокращения, аббревиатуры или слова, которые молодежь использует в своем словаре. Примеры таких выражений могут быть: «круто», «фрики», «вайфу», «бро», «ветка», «кек», «лох», «флекс», «эпично» и т.д.
Важно отметить, что лексикон школьников может меняться в зависимости от времени и места, поэтому список выражений будет изменяться со временем и в разных школах или регионах.
При записи выражений, важно сохранить их контекст и использование, чтобы они могли быть поняты школьником и иметь смысл в данном случае.