1. Каким образом задано название этого рассказа? 2. После прочтения монолога героини, записывайте выражения

1. Каким образом задано название этого рассказа?
2. После прочтения монолога героини, записывайте выражения, характерные для лексикона современных школьников.

Пошаговый ответ:

1. Для того чтобы определить, каким образом задано название рассказа, необходимо обратиться к тексту самого рассказа. Обычно название рассказа приводится в начале или в конце текста, или же может быть указано в заголовке, если текст публикуется с каким-либо изданием.

Если предоставлен текст рассказа, можно приступить к его чтению и поиску названия. При чтении текста, обратите внимание на слова или выражения, которые могут являться названием. Это могут быть имена главных героев, ключевые события или особенности сюжета, а также любые другие фразы или выражения, которые привлекли ваше внимание.

2. Для того чтобы выявить выражения, характерные для лексикона современных школьников, также необходимо обратиться к тексту, где приведен монолог героини. При чтении текста обратите внимание на конкретные слова или выражения, которые необходимо записать.

Выражения, характерные для лексикона современных школьников, могут быть связаны с модными фразами, употребляемыми в молодежной среде, жаргонными или сленговыми выражениями. Они могут включать сокращения, аббревиатуры или слова, которые молодежь использует в своем словаре. Примеры таких выражений могут быть: «круто», «фрики», «вайфу», «бро», «ветка», «кек», «лох», «флекс», «эпично» и т.д.

Важно отметить, что лексикон школьников может меняться в зависимости от времени и места, поэтому список выражений будет изменяться со временем и в разных школах или регионах.

При записи выражений, важно сохранить их контекст и использование, чтобы они могли быть поняты школьником и иметь смысл в данном случае.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *