Wer mag keine Süßigkeiten in unserer Klasse?
Пошаговый ответ:
Шаг 1: Состав класса
Давайте предположим, что в нашем классе есть 20 учеников. Для простоты, дадим каждому ученику номер от 1 до 20.
Шаг 2: Опрос учеников
Мы должны опросить каждого ученика и спросить у них, любят ли они сладости.
Шаг 3: Запись ответов
Записываем ответы каждого ученика. Для удобства, давайте создадим таблицу, где каждый столбец соответствует ученику, а каждая строка — его ответу.
| Ученик 1 | Ученик 2 | Ученик 3 | … | Ученик 20 |
—————————————————
1 | Да | Да | Нет | … | Да |
—————————————————
2 | Нет | Да | Да | … | Нет |
—————————————————
3 | Да | Да | Нет | … | Да |
—————————————————
…
—————————————————
Шаг 4: Анализ ответов
Анализируя таблицу, мы можем выяснить, какие ученики не любят сладости. Ученик, который отвечает «Нет» на вопрос о любви к сладостям, считается не любящим сладости.
Шаг 5: Подведение итогов
Находим всех учеников, которые отвечают «Нет» на вопрос о сладостях.
Лучше было бы, если бы ваш ежедневный задник был объяснен-это всего лишь пример решения задачи, и в реальности результат может быть разным в зависимости от предпочтений и вкусов каждого ученика.
20.
Шаг 2: Исследование предпочтений
Теперь нам нужно спросить каждого ученика, любит ли он сладости, чтобы узнать, кто из них не является поклонником сладкого.