Упорядочьте действия, требующие распределения внимания, по возрастанию сложности: а) Читать текст и записывать его под

Упорядочьте действия, требующие распределения внимания, по возрастанию сложности:
а) Читать текст и записывать его под диктовку.
б) Чистить картошку и смотреть телепередачу.
в) Ходить по гимнастическому бревну и декламировать стихи.
г) Вести автомобиль и разговаривать на иностранном языке (язык изучается 4 месяца).
д) Вести автомобиль и беседовать с коллегой о работе.

Пошаговый ответ:

Для решения этой задачи необходимо оценить сложность каждого действия по требованию распределения внимания.

а) Читать текст и записывать его под диктовку.
Для выполнения этой задачи требуется одновременно читать текст и записывать его под диктовку. Это требует распределения внимания между двумя задачами одновременно. Возможны ошибки при записи под диктовку, если внимание не распределено равномерно.
Сложность: средняя.

б) Чистить картошку и смотреть телепередачу.
Это две разные задачи, одна требует физического усилия, а другая требует внимания к телепередаче. Однако внимание не должно быть полностью поглощено передачей, чтобы избежать ошибок при чистке картошки. Возможно моментальное переключение внимания между задачами.
Сложность: низкая.

в) Ходить по гимнастическому бревну и декламировать стихи.
Это две сложные задачи, требующие физической и умственной координации. Ходьба по гимнастическому бревну требует внимания для балансирования, а декламация стихов требует умственного усилия для запоминания и произношения текста. Оба действия требуют распределения внимания между физической и когнитивной задачей.
Сложность: высокая.

г) Вести автомобиль и разговаривать на иностранном языке (язык изучается 4 месяца).
Вождение автомобиля уже требует значительного внимания, особенно при управлении на дороге с другими участниками движения. Разговор на иностранном языке добавляет к этому сложность, так как требует умственного усилия для понимания и осуществления коммуникации на незнакомом языке. Внимание будет разделено между двумя задачами, но при наличии определенного опыта вождения и изучения языка, задача становится менее сложной.
Сложность: средняя.

д) Вести автомобиль и беседовать с коллегой о работе.
Вести автомобиль требует сосредоточения и полного внимания на дороге, а разговор о работе требует умственной активности. Обе задачи требуют распределения внимания между физическим и когнитивным аспектами. Однако разговор с коллегой может быть менее сложным, если он связан с привычной работой и не требует сложного умственного усилия.
Сложность: средняя.

Ответ, с учетом возрастания сложности:
1) Чистить картошку и смотреть телепередачу.
2) Вести автомобиль и разговаривать на иностранном языке (язык изучается 4 месяца).
3) Вести автомобиль и беседовать с коллегой о работе.
4) Читать текст и записывать его под диктовку.
5) Ходить по гимнастическому бревну и декламировать стихи.

Теперь ты знаешь ответ, отправь другу:

Один комментарий

  1. говорим, чтоиспанский) с попутчиком. Действия, требующие распределения внимания, от самых простых к сложным: б) Чистить картошку и смотреть телепередачу; а) Читать текст и записывать его под диктовку; в) Ходить по гимнастическому бревну и декламировать стихи; г) Вести автомобиль и разговаривать на иностранном языке с попутчиком.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *